Реклама и связи с общественностью

Учебно-методические пособия преподавателей кафедры по дисциплинам направления подготовки "Реклама и связи с общественностью"

 Бобров В.А.

Психология массовых коммуникацийПрофессиональная этика и служебный этикет (экономическая безопасность). Инновационный менеджмент. Культурология (технология транспортных процессов). Основы деловой этики и социального взаимодействия. Основы межличностного и делового взаимодействия (туризм). Профессиональная этика (юриспруденция). Профессиональная этика и служебный этикет (экономическая безопасность). Профессиональная этика и этикет (туризм). Психология социально-правовой деятельности. Теория организации и организационное поведение.

Карпова М.К.

Компьютерный дизайн. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Социология массовых коммуникаций. Культурология.

Милаева О.В.

История искусств,  Ораторское искусство, Правовое регулирование в рекламе и связях с общественностью, Медиапланирование, Основы копирайтинга, Теория и практика связей с общественностью, Политический PR, Политический консалтинг, Профессионально ориентированная риторика, 
Научно-исследовательская работа, Рекламные и PR-структуры в государственных учреждениях и бизнесе, Методика преподавания дисциплин профессионального цикла, Современный медиатекст, Специфика PR в бизнес-процессах, Профессионально-творческая практика, Педагогическая практика

Мурунова Е.В.

Основы брендингаРекламный дизайн. Управление брендом. Основы копирайтинга. Компьютерный дизайн. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Информационные и телекоммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью.

Питерова А.Ю.

Организация и проведение кампаний в РиСО. ИЭиСПП.

Розенберг Н.В.

Культурология. Основы теории коммуникации.

Тетерина Е.А.

Основы интегрированных коммуникаций. Основы стратегического планирования.

Юсупова Е.А.

Основы копирайтинга.

 

Дата создания: 16.03.2016 15:36
Дата обновления: 17.02.2020 10:14