Реклама и связи с общественностью

Учебно-методические пособия преподавателей кафедры по дисциплинам направления подготовки "Реклама и связи с общественностью"

 Бобров В.А.

Психология массовых коммуникацийПрофессиональная этика и служебный этикет (экономическая безопасность). Инновационный менеджмент. Культурология (технология транспортных процессов). Основы деловой этики и социального взаимодействия. Основы межличностного и делового взаимодействия (туризм). Профессиональная этика (юриспруденция). Профессиональная этика и служебный этикет (экономическая безопасность). Профессиональная этика и этикет (туризм). Психология социально-правовой деятельности. Теория организации и организационное поведение.

Дятлова О.Г.

Медиапланирование. Медиапланирование (заочная форма обучения)Социальная реклама. Социальная реклама (заочная форма обучения). Ораторское искусство. Ораторское искусство (заочная форма обучения). Разработка рекламной стратегии. Рекламная деятельность. Теория и практика массовой информации.


Егорова Е.С.

Основы маркетинга в РиСО. Интернет-технологии в РиСО. Информационные технологии в РиСО.

Карпова М.К.

Компьютерный дизайн. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Социология массовых коммуникаций. Культурология.

Милаева О.В.

Риторика. Современная пресс-служба. Основы копирайтинга.  

История искусств и дизайна

Мурунова Е.В.

Основы брендингаРекламный дизайн. Управление брендом. Основы копирайтинга. Компьютерный дизайн. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Информационные и телекоммуникационные технологии в рекламе и связях с общественностью.

Питерова А.Ю.

Организация и проведение кампаний в РиСО. ИЭиСПП.

Розенберг Н.В.

Культурология. Основы теории коммуникации.

Тетерина Е.А.

Основы интегрированных коммуникаций. Основы стратегического планирования.

Юсупова Е.А.

Основы копирайтинга.

 

Дата создания: 16.03.2016 15:36
Дата обновления: 26.10.2018 13:40